Разное

RuTube меняет стратегию, дизайн и логотип

В июне поточного года видеохостинг из России RuTube получит новый логотип и дизайн, передают РИА Новости. Новый логотип – надпись RuTube, в середине которой отсутствует заглавная литера Т. Фирма приняла решение отказаться от данной особенности, что позволит ей перестать быть похожей на YouTube. Помимо этого, компания откажется от зеленого цвета, передает Sostav.ru. обновленный логотип ресурса будет выполнен в сочетании белого и черного цветов.

Разработкой нового логотипа занимается дизайн-студия из Соединенных Штатов Cuban Council, которая является автором логотипа соцсети Facebook. Российский видеохостинг является первым клиентом из России данной студии. Перед созданием логотипа студия проанализировала сегмент интернета РФ. Ей удалось придти к выводу, что российские юзеры отдают свое предпочтение лаконичности. По этой причине новый логотип помимо надписи не имеет иных элементов.

Инициатором смены дизайна ресурса и его логотипа выступил его собственник холдинг Газпром-медиа, который намеревается полностью изменить позиционирование фирмы и ее стратегию. Представители видеохостинга сообщили, что этот проект был создан как аналог YouTube. После того как состоится перезапуск отечественного ресурса, сходства между данными сервисами полностью исчезнут.