Разное

Как продвигать нишевые сайты?

Это может быть пугающе и сложно по-настоящему понять, куда идти и что делать при выборе рынка. Но крайне важно сделать это правильно, чтобы ваши усилия, которые обеспечивают продвижение сайтов, не были напрасными.

Есть так много факторов, которые нужно учитывать. Например, какой размер поиска вы можете ожидать? Насколько велика конкуренция на этом рынке? Где вы находите поставщиков, которые являются надежными и экономически эффективными? Это всего лишь несколько вопросов, которые вы должны задать себе при выборе торговой площадки.

Итак, как начать? Лучший способ — записать по крайней мере десять ниш, которые вы можете придумать.

Затем перейдите к инструменту поиска Overture и выберите инструмент выбора ключевых слов. Введите одну за другой свои идеи в поле поиска. И запишите возвращенные результаты.

Посмотрите, сколько поисковых запросов выполняется по каждому термину и насколько глубоким является поиск. Если у вас много уровней вниз с высокими поисковыми запросами, у вас может быть хороший рынок. В нашем примере с продвижением веб-сайта объем поиска начинается с высокого, но довольно быстро снижается ниже 1000 поисковых запросов. Возможно, это не лучший рынок для входа. Overture даст только представление о количестве запросов, и ничего более. Мы используем другой инструмент, чтобы решить, какие ключевые слова мы будем нацеливать на нишевый рынок.

Итак, что такое хороший объем поиска? Хороший объем поиска по вашему ключевому слову должен составлять от 10 000 до 30 000. Это не слишком много, чтобы быть слишком конкурентоспособным, но все же дает нам достаточно поисковых запросов, чтобы оправдать усилия.

Затем перейдите к трекеру слов и используйте их бесплатную пробную версию. После того, как вы вошли в систему отслеживания слов, введите свою лучшую идею из первых 3. Посмотрите на условия поиска и объем поиска. Проделайте то же самое с оставшимися двумя идеями. На основе того, что вы видите с условиями поиска и объемом поиска, составьте таблицу с условиями для каждой идеи. Эта таблица будет содержать все ключевые слова и объем поиска для каждой идеи.

Это может занять у вас некоторое время, но оно того стоит для ваших усилий по продвижению веб-сайта. Кроме того, у вас будет возможность обратиться к нему позже. Как трекер слов будет доступен вам только в течение дня, если вы выберете платную однодневную версию. Далее нужно проанализировать конкуренцию.