Конкуренция в Интернете
Сегодня конкурентоспособность в Интернете важна как никогда. Чаще всего ваши клиенты находят и оценивают продукцию, сравнивая ее в Интернете, прежде чем взаимодействовать с компанией и первое впечатление имеет значение! По данным исследования, проведенного авторитетной компанией, 89% потребителей используют Интернет для поиска информации о продуктах, услугах или компаниях до принятия решения о покупке. Поэтому очень важно выделяться на фоне своих прямых конкурентов.
Важность беспристрастного обзора конкуренции
Для того чтобы ваш анализ был как можно более точным лучше попросить третью сторону провести его от вашего имени. Важно, чтобы вы были как можно более объективными. Использование собственных сотрудников может привести к необъективности вашей оценки и сделать ее бесполезной. Подумайте о найме специализированного агентства https://yagooru.ru/services/analiz-konkurentov-i-vyjavlenii-rychagov-prodvizhenija/ для анализа конкурентов и выявления рычагов продвижения своего сайта. Также опросите существующих и потенциальных клиентов, чтобы лучше понять их точку зрения. Если ранее они проводили исследования или работали с вашими конкурентами, то они могут предложить ценную информацию из первых рук о сильных и слабых сторонах вашей конкуренции. Конкурентный анализ сайта состоит из двух частей: определение вашей конкуренции и применение рабочего листа анализа конкурентов.
Проведение конкурентного анализа в режиме онлайн
Прежде чем перейти к конкурентному анализу необходимо выполнить несколько задач. Во-первых, вам необходимо установить SMART-цели для своего сайта и измерить его текущую производительность. Далее вам необходимо определить своих клиентов с высокой добавленной стоимостью. Затем нужно создать персонажей покупателей и понять, как они перемещаются по маршруту следования клиента. Как только вы все это сделаете, вы будете готовы начать с конкурентного анализа.
Проведение обзора с использованием рабочего листа анализа конкурентов покажет вам, в чем именно заключаются сильные и слабые стороны ваших конкурентов. После того, как вы закончите оценивать своих конкурентов, вы должны использовать этот метод, чтобы увидеть, как веб-сайт вашей компании выдерживает конкуренцию. Но это еще не конец! Теперь вам необходимо разработать стратегию, которая учитывала бы активы и обязательства сайта. Именно здесь вводится SWOT-анализ сайта.