Разное

Поисковая реклама с оплатой за клик на первом месте

Существует множество вариантов рекламы, доступных для владельцев малого и крупного онлайн-бизнеса. Это традиционная баннерная реклама, текстовая реклама, как статическая, так и контекстная, всплывающие окна и попандеры, многослойная реклама и реклама в поисковых системах с оплатой за клик.

Вы можете заказать настройку контекстной рекламы на https://msk.malevich1.ru/context.

Почти для любого бизнеса, который хочет размещать рекламу в Интернете, поисковые списки с оплатой за клик должны стоять на первом месте и использоваться с максимальным потенциалом, прежде чем инвестировать в что-то еще. Они составляют основу большинства планов онлайн-рекламы, обеспечивая наиболее точный таргетинг и максимально широкий охват при минимальных затратах.

Концепция рекламы с оплатой за клик или контекстной рекламы проста: ваше объявление размещается в результатах поиска или рядом с ними в обмен на определенную плату каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление в этих результатах поиска. Большинство поисковых систем настраивают рекламодателей друг против друга на аукционных торгах за самые высокие позиции на страницах результатов поиска.

У этого рекламного метода есть несколько преимуществ, которые делают его полезным практически для любого веб-бизнеса и делают его настолько важным, что его следует использовать в полной мере, прежде чем размещать рекламу в любом другом носителе.

ПРЕИМУЩЕСТВО №1: ТАРГЕТИНГ

Таргетинг необходим для любого маркетинга, онлайн или офлайн. Чтобы быть эффективной, реклама должна достигать нужных людей. Если этого не происходит, вы просто тратите деньги.

Больше всего на свете люди обращаются к поисковым системам, чтобы найти в Интернете то, что им нужно. Реклама с оплатой за клик в поисковых системах позволяет вам захватить этих людей, когда они активно ищут ваш продукт или услугу. Размещая свой сайт в определенных результатах поиска, вы захватываете свою целевую аудиторию и одновременно предварительно квалифицируете их с помощью своего объявления. К тому времени, когда посетитель находится на вашем сайте, вы уже знаете, что он ищет ваш продукт или услугу и проявляет интерес к вашему конкретному предложению.

ПРЕИМУЩЕСТВО № 2: ДОСТУП

Независимо от того, насколько велик веб-сайт, журнал или газета, на которых вы размещаете рекламу, они никогда не охватят столько людей, сколько ведущие поисковые системы. Гугл и Яху! каждый из них охватывает 80% населения Интернета и отображает рекламу с оплатой за клик над результатами поиска и рядом с ними. Каждый месяц выполняются миллиарды поисковых запросов, в которых вы можете легко быть перечислены бесплатно, пока человек не решит перейти на ваш сайт.

ПРЕИМУЩЕСТВО №3: СТОИМОСТЬ

Баннерная реклама может стоить 25 долларов за 1000 показов рекламы независимо от количества реальных посещений веб-сайта, которые доставляют эти показы. Лучшие новостные порталы могут брать даже вдвое больше. Поисковые объявления PPC ничего не стоят, пока заинтересованное лицо не перейдет на ваш сайт. Даже с учетом конкурентного процесса торгов, который противопоставляет вас другим рекламодателям за первые места в большинстве поисковых систем с оплатой за клик, стоимость клика все равно может составлять всего несколько копеек. Если вы подсчитаете среднюю стоимость привлечения нового посетителя с других каналов, она, скорее всего, окажется выше, чем реклама в поисковой системе без преимуществ точного таргетинга и предварительной квалификации посещения с помощью текста объявления.