Разное

Социальная сеть Вконтакте и SMO

Прежде всего, хотелось бы пояснить, почему я решил посветить целый раздел в своем блоге продвижению групп Вконтакте. Больше чем уверен, процентов 90 моих читателей не раз слышали о различных социальных сетях и многие из них наверняка уже зарегистрированы в некоторых из них. На сегодняшний день самой крупной в буржунете является Facebook, а в Рунете — Вконтакте. Именно Вконтакте и будет посвящен этот раздел.

Данная социальная сеть имеет миллионную аудиторию и стремительно развивается, поэтому она не может не привлечь внимание сеошника – это первое. А второе, многие юзеры очень редко пользуются поисковыми системами, всю необходимую информацию они ищут именно Вконтакте (у меня много таких друзей, которые поиском и пользоваться толком умеют, не смотря на значительные изменения в алгоритмах такого же Яндекс, направленные на упрощение поиска). Думаю вопросов больше не осталось – почему стоит создавать и продвигать группы Вконтакте.

SMO – наверняка такая аббревиатура не раз встречалась в Инете не только сеошникам, но и простым пользователям. Расшифровывается она следующим образом — Social Media Optimization – Социальная Медийная Оптимизация, то есть продвижение в социальных сетях. В нашем случаи — это Вконтакте.

О преимуществах SMO перед поисковыми системами

Итак, давайте теперь рассмотрим, в чем же заключаются преимущества продвижения групп Вконтакте и других SMO, перед продвижением сайта в поисковых системах (кстати вокруг этой темы сегодня очень много споров). Прежде всего не многие коммерческие сайты имеют форум, где каждый из клиентов мог бы высказать свое мнение либо обсудить тот или иной вопрос с другими клиентами этого же сайта (магазина). В социальных сетях ситуация противоположная.

К примеру, вы идете в магазин электроники вашего города и покупаете там какой-то товар. После покупки вы остаетесь довольны в обслуживающем персонале, качестве купленного вами товара и его невысокой стоимости. Вопрос – расскажете ли вы своим знакомым, друзьям, родственникам и т.д. о такой удачной покупке и где вы ее сделали? Думаю да. Но аудитория будет не такой и большой. А теперь возьмем сеть Вконтакте где около 100 млн., пользователей и у вас есть своя группа. Кто-то купил у вас товар или услугу и рассказал своим друзьям посредствам данной Сети. Эффект может быть просто потрясающим.