Разное

Создание рекламной компании в Gogetlinks

Чтоб создать новую рекламную компанию в бирже вечных ссылок gogetlinks либо первую, нужно перейти во вкладку «оптимизатор» (в верхнем левом углу) и кликнуть по кнопке «создать рекламную компанию». Далее следует указать название компании (в основном я прописываю название сайта, его url, так проще разбираться, особенно когда компаний несколько), выбираем обзорный тип, который нас интересует (здесь имеется три варианта: короткие заметки, контекстные ссылки, ссылки-картинки). В основном ссылки-картинки берутся для поднятия ТИЦ, заметки и контекстные – повышают позицию в выдаче по конкретному запросу.

Далее прописываем анкор ссылок. Здесь нужно ввести тот ключевой запрос, по которому планируется продвигать сайт, к примеру, у меня это будет «оптимизация сайта». Но нам нужен не один запрос, а несколько, поэтому необходимо воспользоваться кнопкой «хочу добавить больше анкоров» и добавляем их нужное нам количество. Это делается для того, чтоб Яндекс не склеил одинаковые анкоры. К примеру, если анкоров «индексация сайта» будет десять и все они одинаковые, то при попадании в индекс Яндекса, он их просто склеит и вам зачтется не десять, ссылающихся на ваш сайт, а одна (ну это я образно, но думаю тут понятно). Идем далее, продолжая создание рекламной компании в gogetlinks.

Итак, в поле для ввода ключевых слов, прописываем через запятую нужные нам ключи. Данные ключи, вебмастера будут вводить на странице в заметках. Переходим к следующему полю URL. Прописываем здесь адрес страницы, которую планируем продвигать по указанному ранее ключу.
Далее идем к подбору тематик наиболее подходящих для нашего сайта. Прежде всего я закупаю ссылки на площадках, тематика которых непосредственно соответствует тематике моего продвигаемого сайта, в данном случаи это тематика – «оптимизация».

Зачастую тематических площадок просто не хватает для того, чтоб получить требуемую ссылочную массу. В таких случаях, я закупаю ссылки сначала с близких к моей тематики площадок. К примеру, вернемся к нашей тематики «оптимизация». Здесь на втором этапе закупки ссылок я буду брать такие тематики: СМИ, порталы, бизнес, работа. После того, как близкие по тематике площадки — доноры закончились, я останавливаю закупку, и жду появления новых площадок. Объясняю: изо дня в день в систему Gogetlinks добавляются новые площадки и новые страницы старых площадок. Поэтому обычно по истечению суток, обязательно появляется что-то новенькое для закупки. Идем далее…

Продолжаем создание рекламной компании в бирже Gogetlinks

На чем мы остановились…, ага, значит продолжаем создавать рекламную компанию в Gogetlinks. Далее следует отметить галочкой пункт «язык сайтов», лично я закупаю исключительно на русскоязычных сайтах. В пункте «склонять текст ссылки» я ничего не ставлю. На следующем этапе в графе «количества внешних ссылок на странице» я устанавливаю не более 3-х. В поле «число внутренних ссылок на странице» — ставлю 70, «уровень вложенности — не дальше третьего и отмечаю галочкой «страницы в индексе Яндексе». Хотя при создании рекламной компании в бирже вечных ссылок gogetlinks, система гарантирует индексацию страниц в течении 45-ти дней. В противном случаи вам возвращаются ваши деньги. Я никогда не ставлю галочку в том поле. Почему? Да все просто, давайте посчитаем. Страница входит в индекс ПС в течении 2-х апов, плюс еще пару апов нужно на передачу ей показателя тИЦ и только после этого вес пойдет на вашу ссылку. В итоге придется ждать не менее 1 месяца — это конечно в идеале.

К заданию описание составляю в редких случаях, только тогда, когда у меня имеются какие-то особые требования, к примеру – размещение ссылки исключительно в первом абзаце страницы.

Что у нас дальше? Ага, цены. Здесь мудрить нечего, просто ставим галочку «подставить средние», цена автоматически устанавливается. Если я рассчитываю на небольшой бюджет, самые дорогие ссылки просто убираю введя в соответствующем поле значение 0.

Ну а теперь, когда все настройки выставлены, можно сказать — создание рекламной компании в бирже вечных ссылок gogetlinks закончено. Осталась одна мелочь — нажать на кнопку «готово» — проект создан! Теперь приступаем к поиску сайтов доноров либо ждем пока нас сами найдут вебмастера и предложат свои ресурсы.