Разное

Выводим электронный маркетинг на новый уровень

Как использовать новейшие стратегии обмена электронными сообщениями для увеличения прибыли? Многие виды интернет-рекламы не работают так хорошо, как раньше. Люди привыкли к баннерам и не нажимают на них. Некоторые электронные журналы не смогли удержать интерес своих читателей, а реклама иногда получает меньше откликов. Поисковые системы переполнены заявками. Получить высокий рейтинг вашего сайта практически невозможно.

Все больше и больше предприятий и организаций сейчас обращаются к электронному маркетингу, чтобы поддерживать стабильную прибыль. Хотя все большее число людей говорят, что они редко выходят в Интернет, подавляющее большинство жителей Северной Америки проверяют свою электронную почту каждый день.

Сервис https://spidersoft.su рассылку почты делает ещё проще.

Электронный маркетинг — это наиболее эффективный и действенный способ повлиять на покупки и сделать клиентов информированными и довольными. Это также очень недорого. Если вы могли рассылать по почте одно распечатанное обновление для клиентов каждый месяц, теперь вы можете отправлять по электронной почте одно еженедельно за небольшую часть стоимости.

Компании все чаще должны активно использовать электронный маркетинг, чтобы оставаться конкурентоспособными. Те, кто раньше использовал сервис для рассылки своих информационных бюллетеней, информации о продажах и обновлений для потребителей, теперь рассылают все электронные письма самостоятельно.

Новая мощная, но простая в использовании технология позволяет любому выполнять работу с электронной почтой, ранее требовавшую дорогостоящей профессиональной помощи. Многие компании переносят свои почтовые кампании в свои дома, чтобы иметь больший контроль, расширять масштабы работы с электронной почтой и снижать расходы.

Вот четыре функции, которые вы захотите использовать в своем маркетинге по электронной почте:

  • Включите HTML в свои сообщения электронной почты. Большинство почтовых программ теперь оборудованы для чтения HTML. Ваш логотип, баннер, маркеры и цветные элементы могут заставить ваше сообщение выскочить за пределы экрана. Вы даже можете включить формы, которые позволят клиентам делать заказы мгновенно из вашего сообщения. Вы пользуетесь импульсивными покупками, которые могут привести к значительному увеличению продаж. * Важно — убедитесь, что вы предварительно указали получателя — хотят ли они получать сообщения в формате HTML! *
  • Используйте функцию менеджера кампании, чтобы запланировать, когда ваши сообщения электронной почты будут отправлены. Вы можете подготовить сообщения на целый месяц и сообщить менеджеру, в какие недели, дни или часы нужно добавить их в свой список.
  • Воспользуйтесь функцией импорта POP. Он автоматически берет адреса электронной почты из сообщений, которые вы получаете, и помещает их в ваш список рассылки. Это гарантирует, что никто, запрашивающий у вас информацию, не останется в стороне от вашего следующего обновления. Это также поможет вам как можно быстрее расширить свой список. Вы даже можете использовать функцию, которая автоматически отменяет подписку тех, кто просит удалить их из вашего списка. Многие компании говорят, что это экономит им часы работы каждую неделю.
  • Убедитесь, что в программе, которую вы используете для отправки сообщений, есть мастер пошагового выполнения. Вы получите пошаговые инструкции о том, как выполнить любую задачу, которую хотите решить. Вместо того, чтобы ждать, пока появится технический специалист, вы можете ускорить работу самостоятельно.