Разное

Что такое таргетинг на клиентов?

Ориентация на клиентов является важной частью любой работы по брендингу. Здесь я определяю таргетинг на клиентов и показываю его место в общей кампании бренда.

Определение таргетинга на клиентов:

Таргетинг на клиентов или просто таргетинг относится к продавцу продукта или услуги, который проходит этапы четкого и четкого профилирования типов клиентов, которые, вероятно, захотят купить этот продукт или услугу.

Полный профиль целевой группы клиентов может включать такие факторы, как географическое положение, уровень дохода, уровень комфорта при использовании высоких технологий, наличие у них автомобиля, какую музыку они слушают и/или многие-многие другие. Продавцу важно точно определить, какие качества наиболее важны для продукта или услуги с точки зрения того, как эти качества могут повлиять на тех, кто их покупает. В этот момент продавец может приступить к созданию надежного профиля целевой группы или сегмента клиентов .

Продавцы могут получить три важных преимущества, если уделят время профилированию своих целевых клиентов. Во-первых, они могут еще более точно адаптировать характеристики своего продукта или услуги к потребностям целевого сегмента клиентов.

Во-вторых, они могут более конкретно обращаться к своим целевым клиентам или разговаривать с ними в своих рекламных кампаниях, что позволяет продавцу напрямую привлекать внимание людей, которые действительно могут захотеть совершить покупку.

В-третьих, ориентация на клиента может сэкономить продавцу огромную сумму денег, позволяя продавцу разрабатывать более целенаправленные и эффективные рекламные кампании. Связываясь только с людьми из целевого потребительского сегмента, продавец может позволить себе не покупать дорогое размещение на телевидении или в газете и вместо этого может направить свой рекламный бюджет на более целенаправленные элементы, такие как прямая почтовая рассылка, геотаргетинговая реклама с оплатой за клик (PPC) и включить кампании по электронной почте.

Заказать таргетированную рекламу вы можете по ссылке.

Таргетинг — важный шаг в общей кампании бренда. С точки зрения последовательности, это должно произойти после того, как продавец разработал идентичность бренда, но до того, как сформулировать материальные ассоциации с изображением, создать сообщения и логотипы, определить рекламные каналы и т. д. таргетинг можно использовать для точной настройки характеристик продукта или услуги, влияния на маркетинговые усилия и информирования других материалов, предназначенных для клиентов.