CRM
CRM-технологии

Нужна ли моей компании CRM?

Если вы все еще сомневаетесь, получит ли ваша компания выгоду от использования этого инструмента, проверьте некоторые признаки, указывающие на необходимость CRM:

  1. У вас есть команды, которые работают вместе, даже если они де-факто не вместе;
  2. Ваши команды по продажам часто бывают в дороге;
  3. Вы не можете найти данные о клиентах достаточно быстро, чтобы вовремя принять решение;
  4. Вы чувствуете, что переговоры проходят незамеченными, потому что вы управляете всем в электронных таблицах и блокнотах;
  5. У вас есть набор приложений, которые вы называете CRM, но на самом деле они не подключены ни к одной базе данных, ни к «системе записей»;
  6. Ваша компания растет быстрее, чем на это готова;
  7. Вы знаете, что из-за проблем с обслуживанием ваша компания не справляется с обслуживанием или теряет больше клиентов, чем вам хотелось бы;
  8. Вы или ваш ИТ-отдел перегружены заявками на техническое обслуживание.

CRM для промышленности

Компании из самых разных сегментов, каждый из которых имеет свои проблемы и особенности, вступают в процесс цифровизации и, таким образом, переходят к четвёртой промышленной революции. CRM для промышленности играет важную роль в этой трансформации, которая обусловлена опытом клиентов.

Если ваша компания работает с платформой «1С:Предприятие 8» и вам необходимо внедрить и настроить систему «1С CRM» в эту платформу, то лучше всего с этой задачей справятся специалисты компании «Лаборатория информационных технологий». На сайте https://myitlab.ru/ вы можете подробно ознакомиться с преимуществами данной компании и предлагаемых ею услугах.

Специалисты продумывают в деталях о каждой отрасли, чтобы помочь им расти, развиваться и улучшать отношения с клиентами. Работа построена с учетом потребностей каждого сегмента, что позволяет всем компаниям по-новому взаимодействовать со своими потребителями.

CRM для малого бизнеса

Если у вас небольшой бизнес, то да, вам также нужны CRM. Вопреки тому, что многие думают, CRM — это не только для крупных корпораций. Но какова на практике важность CRM в этом контексте?

Если у вас есть клиенты, вы можете воспользоваться преимуществами CRM. Даже если ваша клиентская база небольшая, никто не сможет запомнить и организовать каждое взаимодействие — то, что происходит или должно произойти. Это мощный бизнес-инструмент, который упрощает процессы, обеспечивает ценное понимание бизнеса и практически соединяет сотрудников вашей компании, чтобы они могли сотрудничать как команда в режиме реального времени.

Для стартапов и малого бизнеса управление взаимоотношениями с клиентами стимулирует рост за счет правильных технологий и дает реальный шанс конкурировать на одном уровне с крупными компаниями.