CRM-технологии

Типы CRM-технологий

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляет собой сочетание методов, стратегий и технологий, используемых компаниями для управления и анализа взаимодействия с клиентами и данных на протяжении всего жизненного цикла с целью улучшения отношений с клиентами, содействия удержанию клиентов и стимулирования роста продаж. Предлагаются следующие типы CRM-технологий:

Облачная CRM

CRM+ERP систему Perfectum можно скачать на сайте https://perfectum.ua/, которая предназначена для упрощения рабочего процесса и его систематизации. Благодаря облачному CRM, также известному как SaaS (программное обеспечение как услуга) или CRM по требованию, данные хранятся во внешней удаленной сети, к которой сотрудники могут получить доступ в любое время, в любом месте, где есть подключение к Интернету, иногда с помощью стороннего поставщика услуг, осуществляющего надзор за установкой и обслуживанием. Возможности быстрого и относительно простого развертывания облака привлекательны для компаний с ограниченными технологическими знаниями и ресурсами.

Локальная CRM

Данная система возлагает ответственность за администрирование, контроль, безопасность и сопровождение базы данных и информации о компании с помощью программного обеспечения CRM. При таком подходе компания приобретает лицензии заранее, вместо того чтобы покупать годовые подписки у облачного CRM-провайдера. Программное обеспечение размещается на собственных серверах компании, и пользователь берет на себя расходы на любые обновления. Обычно для полной интеграции данных компании также требуется длительный процесс установки. Компании со сложными потребностями в CRM могут выиграть от внедрения на месте.

CRM с открытым исходным кодом

Открытая исходная система CRM делает исходный код общедоступным, позволяя вносить изменения бесплатно компаниям, использующим эту систему. Системы CRM с открытым исходным кодом также позволяют добавлять и настраивать каналы передачи данных в социальных сетях, помогая желающим улучшить практику CRM в социальной сфере.

Внедрение любого из этих методов CRM зависит от потребностей бизнеса, ресурсов и целей компании, так как каждый из них имеет свои издержки, связанные с внедрением.