CRM системы и их необходимость использования
CRM – это управление взаимоотношениями с клиентами. Это категория интегрированных, основанных на данных программных решений, которые улучшают ваше взаимодействие и ведение бизнеса с клиентами. CRM-системы помогают управлять отношениями с клиентами и поддерживать их, отслеживать потенциальных покупателей, тенденции продаж, маркетинговые и конвейерные процессы, а также предоставлять данные, необходимые для принятия конкретных мер.
Зачем внедрять CRM-системы?
Системы crm повышают рентабельность за счет оптимизации административных процессов в отделах продаж, маркетинга и обслуживания, позволяя сосредоточиться на построении и поддержании важных взаимоотношений с клиентами. Сильное CRM-решение представляет собой многостороннюю платформу, на которой хранится все необходимое для развития, улучшения и сохранения отношений с клиентами. Без поддержки интегрированной CRM-системы вы можете упустить возможности роста и потерять прибыль, поскольку не оптимизируете операционные процессы, не используете преимущества взаимоотношений с клиентами и не получаете выгоду от продаж.
Представьте себе, что вы потеряли контактную информацию клиента, только чтобы узнать, что задержка привела к потере клиента конкурентом. Или представьте себе двух своих лучших продавцов, преследующих одну и ту же цель, что приводит к раздражению потенциального клиента и некоторой недружественной внутренней конкуренции. Без централизованной и автоматизированной CRM-системы ваши сотрудники могут потерять контроль над взаимодействием с клиентами и упустить бизнес-возможности.